Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Москва, ул. Академика Анохина, 60
8 (495) 438-27-74 Запись на приём
8 (916) 543-23-30 Главный врач
Оставьте заявку для связи с Вами!
Либо позвоните нам:
Получить консультацию специалиста.
Укажите свой номер, и мы позвоним Вам.
Терапия в стоматологии
Терапия в стоматологии – одно из самых востребованных направлений в медицине.

Зубы являются важной составляющей организма, несвоевременная санация рта может привести к инфекциям и воспалением ротовой полости.
Услуги терапии:
Лечение зубов
Реставрация
Профилактика кариеса
Чистка зубов
Гигиена
Отбеливание
Лечение зубов
Нет такой задачи, с которой не справятся врачи клиники «Implant Design». Для этого наша клиника обеспечена всем необходимым: новейшим оборудованием, качественными материалами, опытными специалистами и огромным желанием помогать нашим пациентам.

Мы лечим всё: кариес, пульпит, периодонтит, корневые каналы.
Реставрация
Реставрация зубов — это восстановление естественной, натуральной структуры зуба путем имитации и частичной замены зубных тканей современными материалами без изготовления слепка.

С помощью реставрации зубов врачам клиники «Implant Design» удаётся воплотить в реальность самые разные пожелания клиентов: изменить цвет, форму, направление и положение зубов. Мы всегда подскажем, как лучше полностью изменить внешний вид проблемной улыбки на идеальную.

Дентин и эмаль — два главных помощника в реставрации, имитируют прозрачность и естественный цвет. В нашем арсенале продукция только зарекомендовавших себя мировых брендов. При проведении этой процедуры главный принцип — максимально сохранить собственную зубную ткань пациента. В более тяжелых случаях, мы иногда рекомендуем ортопедические процедуры и протезирование.
Профилактика кариеса
Кариес на сегодняшний день занимает лидирующие позиции среди заболеваний зубов. Не смотря на обилие всевозможной информации об этом заболевании, люди продолжают весьма легкомысленно относиться к его проявлениям, посещая стоматолога лишь когда возникает невыносимая зубная боль или зуб начинает разрушаться. Специалисты считают, что профилактика кариеса — один из самых надежных и эффективных способов предотвращения заболеваний десен, зубов и других органов.
Чистка зубов
Главной угрозой для здоровья ротовой полости являются вредоносные бактерии, остающиеся после еды. Из-за них образуется налет. Это может привести к весьма неприятным последствиям – зубному камню, кариесу, воспалению десен и последующей адентии.

Предотвратить это помогает удаление зубного налета. Возникает логичный вопрос: для чего обращаться к стоматологу, если каждый из нас каждый день чистит зубы? Ответ на этот вопрос очень простой. Профессиональная стоматологическая процедура существенно отличается от домашней, поскольку используются:

• специализированное оборудование;
  • профессиональные очищающие составы.
Это позволяет удалить налет в труднодоступных местах, до которых не доберется ни одна зубная щетка. Специальные составы позволяют производить максимально эффективную очистку – даже самая дорогая зубная паста не даст такого результата.
Гигиена
Гигиена полости рта является важным компонентом в профилактике стоматологических заболеваний.

Профессиональная гигиена полости рта – это комплекс процедур, направленных на оздоровление органов и тканей полости рта и профилактику возникновения и прогрессирования стоматологических заболеваний.
Отбеливание
Сегодня красивая улыбка –. вызывает восхищение у окружающих и подчеркиваает статус ее владельца. Еще в прошлом столетии люди пытались отбелить зубы с помощью древних способов – мела, угля или пемзы. Сейчас это дело одного дня, без усилий и боли. Отбеливание зубов в клинике «Implant Design» – это просто и эффективно, причем мы предлагаем на выбор несколько оптимальных вариантов.
Преимущества стоматологической клиники "Implant Design"
Уникальный дентальный тамограф
Для диагностики и планирования имплантации зубов мы используем уникальный дентальный томограф Orthophos SL 3D.
Лаборатория при центре
В лаборатории мы изготовим вам новые зубы за 1 день.
Передовые технологии
Для улучшения процессов восстановления в послеоперационный период скорейшей реабилитации мы предлагаем передовые технологии.
Айвазов Тигран Георгиевич
Главный врач клиники - стоматолог, ортопед, хирург
Син Дмитрий Геннадьевич
Ведущий зубной техник.
Айвазов Георгий Тигранович
Врач стоматолог, ортопед, хирург, терапевт
Оборудование
Стоматологическая установка A-DEC 300

Система распределения давления, контурные поверхности и механизм подвески спинки кресла обеспечивают превосходную поддержку и комфорт для пациента. Ультратонкая гибкая спинка предоставляет превосходный доступ к полости рта пациента.
Тонкая спинка позволяет вам удобно расположить колени под креслом, в каком бы положении вам ни пришлось работать. Бесшумное и мягкое позиционирование пациента благодаря гидравлическому подъемному цилиндру, срок службы которого составляет 20 лет. Кресло рассчитано на комфортное размещение пациентов весом до 181 кг (400 фунтов).
С подготовкой под вакуумную помпу для влажной аспирации, есть автоматический определитель влаги.
В нашей клинике работают только сертифицированные специалисты.

Запишитесь на приём и получите бесплатную консультацию по установке имплантов
Наши награды и достижения
Центр стоматологии "Implant Design"
Как добраться:
г. Москва, ул. Академика Анохина, д. 60. м. Тропарёво.
Выходите из 1-го вагона из центра, выходите из метро в выход №2 (Ленинский проспект, ул. Академика Анохина),пешком всего 350 метров, справа от вас вдоль парка тропинка, идёте по ней до дороги (ул.Академика Анохина), переходите дорогу, и в том же направлении еще 100 метров. Слева от вас крыльцо- вход в клинику "Implant Design". Вы на месте!
Наши контакты:

Адрес: г. Москва, м.Тропарёво, ул. Академика Анохина, д. 60.

Телефон для связи с нами:
8 (916) 543-23-30 Главный врач
8 (495) 438-27-74 Запись на приём